Воскресенье, 05.05.2024, 17:36
Приветствую Вас ЮЗЕР | RSS
Сайт отзывов о Связи Теле 2
Разделы новостей
!НОВОСТИ! [1]
Полезные номера Теле2 [2]
Карта покрытия TELE2 Россия [1]
Фотографии БС Tele2 [1]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
ЧТО ВАМ НРАВИТЬСЯ В СОТОВОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕ 2 ?
Всего ответов: 256


О компании







TELE2 - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Миссия компании - предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует TELE2. TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. Абонентская база Группы TELE2 насчитывает более 24 миллионов абонентов в 12 странах. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа, передачи данных и кабельного телевидения. С 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже – OMX Nordic Exchange Stockholm. В 2007 году операционная выручка составила 43.4 миллиарда шведских крон, EBITDA – 6.6 миллиарда шведских крон.

В России компания работает с 2003 года. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 16 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и Республике Коми, также компании принадлежит сеть сотовой связи в Краснодарском крае.

Кроме того, компания обладает лицензиями на оказание услуг мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах РФ. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 60 млн. человек.

Абонентами TELE2 в России на данный момент являются 9 485 000 человек (по состоянию на 30 июня 2008 года).

TELE2 – просто дешевле!

В основе маркетинговой политики TELE2 лежит принцип ценового лидерства, который компания последовательно применяет во всех странах. Осваивая новый рынок, компания предлагает самые низкие тарифы, а также простые и удобные услуги.

Низкие цены

Стратегия ценового лидерства позволяет значительно расширить круг пользователей мобильной связью, делая ее доступной массовому потребителю. Позиционируя свои услуги как недорогие и выгодные, TELE2 гибко и оперативно реагирует на изменения мобильного рынка.

< align=baseline border=0>Простые и понятные услуги

Свою главную цель TELE2 видит в том, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия для своих абонентов. Ориентируясь на массовый рынок, TELE2 предлагает удобные и востребованные услуги.

Высокое качество сервиса

Для TELE2 работа с абонентами – это прежде всего заботливое и внимательное отношение к их потребностям и интересам. Придавая большое значение высокому уровню сервиса, TELE2 помогает абонентам решить их насущные проблемы.